22:39
Кадеты школы № 2 Урицкого района Орловской области.

В Орловской области с 12.05.2021 года по 13.05.2021 года проходила Всероссийской стажировки региональных управленческих команд по дополнительной профессиональной программе "Эффективные управленческие практики в условиях сельских муниципальных образований и малых городов".

Организаторы:

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», https://www.apkpro.ru ;

Департамент образования Орловской области, https://orel-region.ru ;

БУ ОО ДПО «Институт развития образования», http://оиро.рф ;

БУ ОО «Региональный центр оценки качества образования», http://www.orcoko.ru ;

ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина», https://orelsau.ru ;

БУ ОО ДО «Дворец пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина» http://dvorezgagarina.ru ;

БОУ ОО «Созвездие Орла», https://центр.созвездие-орла.рф ;

МБОУ «Гимназия города Болхова», http://bolkhov-gym.obr57.ru ;

МБОУ «Фатневская СОШ им. Героя Советского Союза С.М. Сидоркова», 303145, Болховский район, http://fatnevskaia-sosh.obr57.ru ;

МБОУ «Бунинская средняя общеобразовательная школа», http://bunino303.lbihost.ru ;

МБОУ «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа № 2», http://narschool-2moy.lbihost.ru ;

МБОУ – Подзаваловская средняя общеобразовательная школа, http://podzavalovskaya.lbihost.ru/pm_group ;

ЧОУ МРО «Орловская православная гимназия имени Преподобного Алексея», Духовно православный центр «Вятский Посад», http://school-vposad.ru ;

МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа», http://znamenka-sosh.obr57.ru .

Категория участников:

руководители муниципальных органов власти в сфере образования; заместители руководителей муниципальных органов власти в сфере образования;

специалисты региональных и муниципальных методических служб;

руководители учреждений дополнительного профессионального образования;

представители региональных центров мониторинга и оценки качества образования;

директора образовательных организаций (сельских образований и малых городов).

Количество участников: 75.

Цель стажировки: изучение региональной и муниципальных управленческих практик, направленных на развитие образовательных систем в условиях сельских муниципальных образований и малых городов.

Основные задачи стажировки: обмен успешными практиками и управленческими технологиями, позволяющими повысить эффективность управления образовательными системами и качество образования в условиях сельского поселения или малого города.

Для участников стажировки выступили:

Гнеушева Людмила Владимировна, начальник отдела образования администрации Урицкого района,

Адаменко Любовь Васильевна, МБОУ «Нарышкинская СОШ № 2»,

Шакиева Инна Михайловна, директор МБОУ «Нарышкинская СОШ № 1 имени Н.И. Зубилина».

Свои знания, умения и навыки в рамках стажировки: "Национальный проект «Образование»: локальный уровень решения задач",  продемонстрировали кадеты 7 «А» класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа № 2 (Урицкий район, пгт. Нарышкино). Проект «Наставничество» - «МЧС- кадетам». Занятия провели Сенин ЕЕ, педагог - организатор ОБЖ, Морев РВ- начальник ПСЧ 38 МЧС России по  Орловской области, Широбокова ТА- медицинский работник ЦРБ п. Нарышкино.

 

Итоги стажировки подвели за круглым столом:

Жданова Ирина Дмитриевна, первый заместитель директора ФГАОУ ДПО Академия Минпросвещения России,

Крымова Татьяна Владленовна, член Правительства Орловской области – руководитель Департамента образования Орловской области,

Патронова Ирина Александровна, директор БУ ОО ДПО «Институт развития образования», к.п.н.,

В ходе подведения итогов стажировки был отмечен положительный опыт работы кадетского класса МБОУ «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа № 2».

https://vk.com/oiro57?z=video-152319150_456239325%2F8af5d2a135d55c56d8%2Fpl_wall_-152319150

 

Категория: Мероприятия | Просмотров: 43 | Добавил: ssvorel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar